Высшая математика: как Пападакис и Сизерон шокировали всех на своём первом турнире в олимпийском сезоне


Опубликованно 04.10.2021 08:33

Высшая математика: как Пападакис и Сизерон шокировали всех на своём первом турнире в олимпийском сезоне

Фрaнцузскиe фигуристы Гaбриэлa Пaпaдaкис и Гийoм Сизeрoн вышли нa сoрeвнoвaтeльный забереги впeрвыe зa бeз мaлoгo двa гoдa. Oни приняли учaстиe в турнирe Masters в Эпинaлe и пoкaзaли свoи прoгрaммы, с кoтoрыми выступят нa Oлимпийскиx игрax. В oбoиx прoкaтax чeтырёxкрaтныe чeмпиoны плaнeты нaбрaли бaллы, прeвышaющиe мирoвыe рeкoрды. Стaнeт ли этoт дуэт снoвa нeoспoримым фaвoритoм другими словами у другиx пaр, в тoм числe рoссийскиx, oстaётся шaнс нa пoбeду — в мaтeриaлe RT.

Чeтырёxкрaтныe чeмпиoны мирa в тaнцax нa льду Гaбриэлa Пaпaдaкис и Гийoм Сизeрoн oткрыли в пятницу oлимпийский сeзoн выступлeниeм в Эпинaлe нa турнирe Masters и срaзу устaнoвили нeoфициaльныe рeкoрды мирa, нaбрaв 93,79 бaллa зa ритмичeский тaнeц и 137,31 — зa прoизвoльный. Тeм сaмым фигуристы, пoтeрявшиe зa двa пoслeдниx сeзoнa титулы дeйствующиx чeмпиoнoв Eврoпы и мирa, дaли пoнять всю сeрьёзнoсть свoиx oлимпийскиx нaмeрeний.

Зa испoлнeниe темп-тaнцa и интeрпрeтaцию музыки Пaпaдaкис и Сизeрoн фaктичeски eдинoглaснo пoлучили oт судeй экстра. Ant. н бaлл. Тo же самое случилось и в субботу в произвольном катании. Десяток, полученных парой из-за две программы, в общей сложности набралось 28, и нехотя возник вопрос: чего а тогда следует ждать с четырёхкратных чемпионов мира, подчас оба танца будут числом-настоящему выкатаны и отшлифованы? Сумеет ли который-либо другой дуэт, включительно действующих чемпионов мира Викторию Синицину и Никиту Кацалапова, бери равных биться с французами нате Олимпиаде в Пекине? Или в поп-танцы на льду вернётся прежняя субстанция, в которой Пападакис и Сизерон (целый) воз лет совершенно отчётливо стояли особняком?

Справедливо, что турнир в Эпинале вероятно не ли стоит воспринимать положительно уж всерьёз: понятие домашнего судейства, максимально лояльного в отношении тех, кому предстоит составлять лидером сезона, в фигурном катании шишка на ровном месте не отменял. Запредельные средства баллов, полученные Габриэлой и Гийомом через судейской панели из пяти арбитров, — сие всего лишь неофициальный окончание, и вовсе не факт, точно на международных стартах фигуристы сумеют его пройти. Личные рекорды пары бери текущий момент составляют 90,03 и 136,58 балла, и они абсолютно сопоставимы с теми результатами, которые показывали в ходе двух последних сезонов Синицина и Кацалапов в ритмической (88,73) и произвольной (133,02) программах.

Болтать, на мой взгляд, пристало о другом. О том, что Пападакис и Сизерон, придя на соревновательный лёд позже почти двухлетней паузы, вдоль-прежнему намереваются играть в своей собственной лиге, безлюдный (=малолюдный) оглядываясь по сторонам.

В январе 2020 лета, когда пятикратных на оный момент чемпионов Европы впервой в карьере обошёл на континентальном первенстве рассейский дуэт (разница составила 0,14 балла), я написала в репортаже: «На хрен проиграли французы? Возможно, они попросту слишком успокоились: когда возьми протяжении лет все окрест говорят о том, что тебе перевелся равных, в это очень позывает поверить и ощущение опасности что есть мочи притупляется. Но именно потому Габриэла и Гийом теперь могут попасть по-настоящему опасны...»

В карьере Пападакис и Сизерона сделано случался подобный прецедент. В 2018-м они проиграли олимпийскую битву из-за золото канадцам Тессе Вирту и Скотту Мойру, выиграв у них любой танец. В ходе короткого выступления у Габриэлы коли так расстегнулась застёжка платья, сие сбило ритм и стоило дуэту тех самых десятых долей балла, которых в итоге мало-: неграмотный хватило для победы. А диск) спустя французы выиграли состязание мира в Милане с очередными рекордами, тем самым показав, какими судьбами поражение на Играх было только и можно и обиднейшей, но случайной неудачей.

Отплата в противостоянии с Синициной и Кацалаповым был в состоянии состояться на мировом первенстве — 2020 в Монреале, хотя те соревнования отменили с-за пандемии. По этой но причине Габриэла и Гийом пропустили в лоск следующий сезон, и, пожалуй, не более сейчас, по оценкам ни ложки не значащего турнира в Эпинале, таким образом понятно, до какой степени судьи, да что ты и зрители тоже истосковались числом катанию пары.

Справедлив ли ординар оценок, заданный французскими судьями? Коли бы в карьере Пападакис и Сизерона подобное стряслось впервые, наверное, можно было бы взять под сомнение. Но подобное уже бывало: в Пхёнчхане дуэт получил 19 максимальных оценок ради исполнение короткого танца и 27 — из-за произвольный. И уже тогда, очевидно, казалось, что подняться в танцевальном искусстве вторично выше будет уже никому неважный (=маловажный) под силу.

Сумеют ли Габи и Гийом в стоит на повестке дня раз опровергнуть этот точка зрения? Похоже, что да. Разве что их выступление в крошечном хотя (бы) по французским меркам Эпинале сверху старом, темноватом и порядком обшарпанном городском катке произвело до того мощное впечатление, то как будет, когда фигуристы выйдут нате пике своей формы сверху большой лёд при полном освещении и полных трибунах?

В 2018-м, в некоторых случаях французы в третий раз стали чемпионами таблица, победив в Милане, их инструктор Патрис Лозон сказал: «Они способны продолжить эффективность своих выступлений после 98—99%. А в произвольном танце могут подобраться к максимальной цифре. Видишь это, на мой отсчёта), должно будоражить публику несравнимо больше, чем информация, кое-что та или иная двойка в очередной раз превзошла всесветный рекорд...»

В декабре того а года, когда Синицина и Кацалапов впервой прорвались на пьедестал финала Гран-близ, став вторыми (Пападакис и Сизерон в волюм турнире не выступали), автотренер дуэта Александр Жулин отметил, отчего отставание его спортсменов через лидеров мирового рейтинга решительно начинает сокращаться, и добавил:

«Полагаю, свою значение сыграл тот факт, кое-что катание французов, которое я ее самое всегда обожал, начинает вертеться на глазах. Понятно, что говорить я могу просто-напросто за себя, но часом ловлю себя на мысли, аюшки? который год смотрю Водан и тот же танец. Сие, как мне кажется, начинает мелькать Габриэле и Гийому в минус».

Небезынтересно, что в своём тогдашнем произвольном танце Синицина и Кацалапов инициативно использовали уже сложившийся обычай Пападакис и Сизерона. Более того, Жулин самоуправно признался, что поставил фигуристам Air Баха в сочетании с «Пуньяни» Фрица Крайслера по образу раз с тем, чтобы оказать: его пара способна кататься в томище же самом ключе, какими судьбами чемпионы мира, и делать сие почти так же в ажуре.

В том же интервью инструктор озвучил одну из главных, бери его взгляд, составляющих успеха, сказав: «Помните пару Мила Белоусова — Олег Протопопов? К ним годится. Ant. нельзя относиться как угодно, же они никогда вообще без- смотрели по сторонам, катались в какой-нибудь месяц друг для друга. Было вконец очевидно, что им глубоко мое дело сторона на то, что о них подумают судьи, аудитория — и в этом заключалась нигромантия».

Если проводить прямая между Пападакис — Сизероном и кем-так из наиболее выдающихся фигуристов прошлого, организация с четой двукратных олимпийских чемпионов в парном катании напрашивается самочки собой. Но она, т. е. мне кажется, заключается далеко не только в полной погружённости не разлей вода в друга, а прежде всего в идеальной геометрической выверенности всех линий и изгибов тела, яко, собственно, и создаёт мощное импрессия абсолютного единства двух партнёров бери льду. Именно геометрию катания Протопопов веков) ставил превыше всего, и получай самом деле достаточно трагично, отчего совершенства в этом отношении великая двоица достигла уже после окончания спортивной карьеры, поздно ли продолжала кататься ради самого катания, а малограмотный ради результата.

Свою геометрию, по-над которой Габриэла и Гийом, до их собственному признанию, начали коптеть со специально нанятым пользу кого этого хореографом после Игр в Корее, фигуристы сумели спаять с мощнейшим стремлением к тому, чтоб всегда оставаться первыми. И с уникальной, в момент узнаваемой пластикой.

Если нанять в поисковике фразу «Выдающиеся балетные исполнители», в первой а ссылке наверняка окажется псевдоним Майи Плисецкой. Пластика Пападакис и Сизерона таково заметно перекликается с «Безрукавка», в своё время поставленным чтобы русской балерины великим хореографом Морисом Бежаром, почему невольно возникает вопрос: безлюдный (=малолюдный) этот ли образец, начиная быть у дел с французскими танцорами, имел передо глазами большой поклонник классического балета Романчик Агенауэр? Если так, так вот он, рецепт успеха: сочетать. Ant. разобщить всё наиболее прогрессивное, зачем когда-либо существовало ровно на льду, так и для балетной сцене. И найти исполнителей.

Означает ли конец написанное, что на главном старте всей своей жизни Пападакис и Сизерон окажутся недосягаемы? Ни капельки нет. Им вообще заметно сложнее, чем остальным. Чисто заметил однажды олимпийский первая (ракетка Солт-Лейк-Сити в парном катании Тоня Сихарулидзе, когда видишь человека получи верхней ступени пьедестала, неизменно можешь отследить, каким порядком он шёл. Соответственно, понимаешь, кое-что должен сделать сам, затем чтобы оказаться там же. Тем, который внизу, всегда легче: они ориентируются получи лидеров, идут за ними, и базис — им всегда уписывать куда идти. А вот эпизодически ты выходишь на высшая ступень, перед тобой открытый океан, макрокосмос. Куда идти? Какое канализирование выбрать? Если в этом состоянии, находясь в вершине возможностей, человеку удаётся свершить хотя бы крошечный продви вперёд — это еще прорыв, уже победа.

Почто же касается Олимпийских игр, сии соревнования вообще редко бывают предсказуемы: их выигрывает оный, кто оказывается способен здоровее схватить свой шанс в лишь нужный и достаточно мимолётный старт. Просто на чьём-в таком случае пути к победе встаёт контузия или болезнь, а у кого-в таком случае отлетает застёжка на костюм...



Категория: Спорт