Умер он объяснил, почему биатлон на звезды а конечности дрожат
Опубликованно 26.03.2020 05:27
— Дэнни симпсон, Кэтрин Закричала-Почему, тот же Александр Логинов добился успеха благодаря индивидуальной подготовки. Тенденция очевидна. Светлана, я еще раз выбрал перед Олимпийскими играми в Турине обучение за пределами команды, и это оправдано. Помните, что толкнул?
— Я помню: непонимание. После каждой тренировки должен быть основой для следующего. Я окончил Институт физической культуры, и мне было важно использовать новые знания в своих тренировках. Когда задавала вопрос, почему надо делать так, а не иначе, то тренер не мог мне этого объяснить. И я не нашел логики в его план. И в какой-то момент я понял: если выполнить предложенный план — вы можете просто встать, и твердо. После этого и попросил позаниматься с персональным тренером.
Это был серьезный и рискованный шаг в олимпийский год. Я помню, что мы с Ольгой Пыли они жили и тренировались на базе, где не было хороших условий, но особенно в тот момент, чтобы выйти из диктатуры, которая накладывается старший тренер команды. Спортсмен более спокойным, он знает, что завтра тренировки. Он знает, что делать и как, ничего на него извне не будет иметь эффекта, даже если придется отступить от своего плана, никто не вмешивается, чтобы заставить его делать что-то через «не могу» или «не хочу» не будет. Я думаю, что это и есть основные преимущества тренировки команды. Потому что, как говорят тренеры, индивидуальный подход к членам команды в команду, не может быть. Потому что есть единый план команды, и никто не будет делать семь или десять разных этажах не будет.
— С Порошок тренировались, потому что без конкуренции невозможно?
— Да, мы с Ольгой провели в разы налоги. Потому что одной тренироваться сложно. Нужно, чтобы спортивные соревнования: заставлять себя выходить на тренировку, выполнять большое количество, и, чтобы ускорить его легче в компании.
— Но в общих расходов планируется корректировка в плане подготовки для каждого, потому что в противном случае, примитивно говоря, отслеживать, контролировать биение сердца, кровь и т. д.?
— Регулировка должна быть. Трудно сказать, как происходит сегодня, это понимают только те, кто внутри команды, но со стороны видно не очень хороший конечный результат. Когда я занималась, также измеряется и ты любишь его бегали. Но иногда мне казалось, что биохимию нужно больше, чем мне, тренер. Я посмотрел ваши данные и понял: здесь устала — нужно уменьшить нагрузку. Тело перегружены работой, выходить на тренировки с такой же предохранитель и вставьте на 100 процентов не имеет смысла. Если не удалось восстановить, усталость накапливается. Таким образом, следующая работа будет идти в сторону снижения, ты не можешь сделать так, что вам нужно. Может быть, тренеры сборной тоже видел, но не отреагировал.
Спортивный дневник, записывала все данные, беря их биохимический. Но потом, знаете, есть еще сложность. При изменении биохимик, и данные меняются. Помню, есть новый специалист — разброс и хаотичность его номера, не позволило сделать какой-либо анализ. Т. е. важен профессионализм биохимик, и весь комплекс группы научный.
— Дневник — это норма для биатлониста?
— Для членов команды должно быть нормой. Мой тренер, например, он может спросить меня для просмотра. Правда, ему не хватало моим утром, взглянув на него. Выйдите и посмотрите: если он поднял глаза — все хорошо, — улыбнулся он, - вообще хорошо, порву всех на тренировки. Если с головой... Он считается даже эти эмоции, потому что нужно было иногда устают на лыжне так, что, как мы говорим, «попасть». Именно так задачу и поставили: «Свет, сегодня мы должны «упасть». Для всех, ты больше не можешь». Эти моменты были особенно трудными, так как было необходимо добраться до предела все: терпение, силы, эмоции. Все выключается, и ты уйдешь с тренировки: не хочет, не хочет спать, ничего, — оставьте меня в покое...
Фото: cska.ru
— И на следующий день?
— Еще сложнее, но к вечеру организм восстанавливается. Лучшее восстановление — ванная комната с вениками и жаром. Турецкий действительно сделали чудеса: добавлено ароматизаторов, чай с медом-на-переведи... И вот: ты была все сделана, и вечером пошел процесс восстановления. Начните съесть все, а потом иди спать, утром — как огурчик.
— Как мы показали, в несколько этапов в поток, как Логинова приносят на расстоянии, это реально помогает: крики, инъекции...
— Это очень важно! И так первое место иди... мы все свободные люди, как? для расстояния — и тренеры, и биатлон, для того, чтобы послать одного спортсмена, как свидетель: «Давай!» Этой обмотки и не дает никаких шансов на перемирие. Также очень хороший психологический прием.
— Если спортсмен в этот момент не «капает»...
— Если есть силы, то помогите. Другое дело, что мы пытались довести, что они не любят, им кричали, они просто нужна информация для прохождения дистанции. Мне нужно, чтобы крики раздавались.
— Главный тренер сборной Анатолий с тобой, когда только что пришел, чтобы возглавить сборную, он сказал, что видит в отсутствии рабочей силы. И еще — что является очевидным отход от советской системы образования. Сказал, а потом и Дмитрий Васильев: ушли от советской системы, статистика на всех сторонах — и потеряли их, вы были. Вы понимаете, о чем говорят?
— У них свое видение. Они ближе к команде. Анатолий N. огромный тренерский опыт, он очень хороший специалист. И он помог мне, — на него всегда можно смело идти в любое время, никогда не отказывал в помощи, был готов посоветовать. Мы видели, как иностранцы, с которыми он работал. Мы живем в мире, который постоянно меняется, и сказать: «Давайте же объема на той же трассе, трассы, который много лет назад» — вы больше не можете. Другая экипировка, другие мази, другое скольжение... еще один Удар: c' — классический, здесь — морской конек. В настоящее время также технике передвижения на трассе дешевле.
— Но, лично, для таких как ты объяснил провал, например, Светлана Миронова в сезоне? Так началась его правильно — и потом буквально рухнул...
— Я думаю, что «виновата» летом и осенью, подготовка. Выход физическую форму на пике, пришли не на тот месяц.
— О допинг-проблемах не говорить — просто интересно, Ольги Зайцевой, с которой вы дружите. Плохо?..
— Я знаю ее очень близко. И жил в одной комнате, и много говорили. Мне ее жаль. Ярлык повесить за то, что не имеет никакого отношения. Для каждого спортсмена важно чистое имя.
— Болельщики запутались, кому можно верить, кому нет.
— Ольга, — вы можете.
— На этот вопрос она должна ответить: тот, кто сидит на диване, не очень понятно, потому что биатлон на стрельбище руки и ноги дрожат...
— Трясутся, потому что биатлон является конкурентом спорта. Потому что движение катание на лыжах относится к циклическим спорта, но стрельба-это уже статика. Совместить стрельбу и гонки не легко. Пытался привести на это работают, чтобы навык закрепился до автоматизма. Должны быть, как Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно. Должны смотреть, куда идут, следовать флажки, понять, кто впереди, кто сзади бежит... Когда все доведено до автоматизма, на это не обращают внимания. Как мы спасаемся от дрожи в ногах? Президент — два-три раза достаточно.
— Теперь, когда он вспомнил, как Евгений Гарантирует, ударил после приседаний в мемы разных стран.
— Он только что выстрелил тремор. С трясущимися руками уже, наверное, не спасет. Идеальный вариант — выключить как можно больше мышц, палец на спусковом крючке работает. Максимальное отключение мышц во время съемки дает хороший результат.
— Вы мне сказали, что в биатлоне рост и вес ничего не значат, даже длина ног. Главное — скорость-сила, качество, функциональные особенности организма. Понятно, что важно и то и другое, но выстрел или выстрел сегодня на первом месте?
— Если раньше, во времена Древней Картриджа, которая стала единственной женщиной, которая имеет титул олимпийского чемпиона по лыжным гонкам и биатлону, я бы сказал — высокая скорость, сейчас мы оба нужны. Когда я начал, для нас 40-45 секунд на лошади, лежа это хороший вариант съемки, тренеров за это не ругали. Когда он закончил, — это было 30 секунд для стрельбы лежа. Увеличивает скорость прохождения от расстояния, в настоящее время является время, затраченное на съемки, 20-25 секунд — идеально.
— Но от лыж пригласить кого-то в биатлоне, как и вы, один раз, жалоб по-прежнему много. (В батон-национальный Умерла, приехала в 24 года, при входе в экспериментальную модель управления, которая была создана для любителей лыжного спорта. — Авт.)
— На создание хорошей лыжная подготовка занимает больше времени, чем навыки стрельбы. Мы должны в голове лыжник изменить всю тактику прохождения дистанции. Одно дело, когда тебе лет лежал информации: нам нужно бежать, чем быстрее, тем лучше, от начала до конца. Другое — когда ты их, например, в форме, и мы должны чувствовать пульс: что вы можете стрелять в "нет". Если вы хороший лыжник будет в состоянии научиться стрелять точно, отличный спортсмен.
— Если подводить итоги сезона, так как мы стараемся для оптимизма?
— Главное для нас сегодня — кадры, и коучинг, и спорта. Это и национальному признаку, и оставляет за. Необходимо построить работу с регионами и для детей, спорт, на самом деле, подготовить для сборной новых звезд. Без оговорок, без конкуренции внутри core team мы на высоких результатах думать не можем. Поэтому я хотел бы, чтобы было построено более прозрачная система отбора на крупные соревнования. И каждый спортсмен, каждый тренер, даже каждый болельщик понял, почему именно этот спортсмен выступает на чемпионате и Кубке мира.
Ирина Тебе Нравилось Заголовок в газете: Светлана Умерла: «Не «падать» в начале» Опубликовано в газете "вестник" n 28221 от 20 марта 2020
Категория: Спорт